Автопутешествие по Европе 2012. Берлин

Продолжение нашего автопутешествия по Европе 2012 . Берлин.
Предыдущие фоторепортажи «Автопутешествие по Европе 2012″
Калининград –  Хорватия - смотри здесь,

Венеция – смотри здесь ,

Автрия - Альпы - смотри здесь ,

Чехия Прага – смотри здесь

Предпоследний день нашего путешествия до обеда мы провели в  Праге.  В 14.00 по автобану А13 через Дрезден мы выехали в Берлин (350 км). Прага попрощалась с нами голубым безоблачным небом и массой приятных незабываемых эмоций и впечатлений. В 19.00 мы въехали в Берлин. Около часа в пробках добирались до самого центра. Снятые заранее апартаменты располагались на одном из центральных бульваров - Унтер-ден-Линден (нем. Unter den Linden — «под липами») — один из главных и, вероятно, самый известный из бульваров Берлина, получивший своё название благодаря украшающим его липам). Была пятница, пробки, так что к 21.00 мы только попали в наше временное жилище. Усталые после Праги мы приготовли ужин и  пораньше  легли спасть. Зато на следующий день мы встали в 06.30. В 07.00 мы уже брали велосипеды на прокат (по Мастер карт, 4 шт. на 5 часов обошлись нам около 60 Евро). Велосипеды оказались надежными и легкими в обращении. И вот с 07.00 до 12.00 по абсолютно пустому Берлину мы катались и разглядывали этот уникальный город. После Венеции и Праги Берлин оставил очень хорошее впечатление и очень понравился нам всем, особенно своими современными архитектурными сооружениями. Ни на какой экскурсии нам бы не удалось за полдня увидеть столько знаковых мест Берлина. В конце нашей прогулки мы поднялись на Берлинскую телевышку и с высоты полюбовались на этот красивый современный город. в 13.00 мы пообедав и сменив велосипеды на автомобили двинулись по конечному маршруту нашего путешествия Берлин-Калининград. 2/3 пути прекрасного автобана по Германии и Польше, 1/3 пути по 2-х полосной польской трассе. В районе 24.00 мы пересекли польско-российскую границу и через час были уже дома.

Европа оказалась совсем маленькой, уютной, опрятной. За одни сутки  можно пересечь ее с севера на юг (от Калининграда до Хорватии). Каждая страна уникальна и неповторима. Тем кто до сих пор не выезжал на собственно авто дальше Польши и Литвы – советую не бояться и смело отправляться в Автопутешествие по Европе. Все в ней сделано по уму и для удобства людей. Навигатор о свежими картами Поможет Вам найти дорогу. Счастливого пути!

Немного истории и статистики.

Длина улицы составляет 1390 м, максимальная ширина — 60 м. Улица ведёт от Парижской площади до Дворцового моста (нем. Schlossbrücke) через реку Шпрее, где Унтер-ден-Линден сменяет дальше улица Карл-Либкнехтштрассе (нем. Karl Liebknecht-Straße).
Липы появились на месте нынешнего Унтер-ден-Линден в 1647 г. по приказу Фридриха Вильгельма. По этой дороге «Великий курфюрст» ездил верхом из королевского дворца в свои охотничьи угодья в Тиргартене. 1000 лип и 1000 ореховых деревьев образовывали аллею в шесть рядов. В 1770 г. Фридрих II решил застроить аллею парадными зданиями. Для этого было снесено 44 дома, не отвечавших представлениям курфюрста. На их месте было построено 33 особняка для высшей знати и просторные дома для зажиточных горожан. Пыльная дорога превратилась в элегантную улицу, ставшую визитной карточкой прусской столицы.
Западная часть улицы, идущая от Бранденбургских ворот и проходящая через парк Тиргартен, называется сейчас Улица 17 июня (нем. Straße des 17. Juni) — в память о народном восстании 17 июня 1953 г. Богатая история Пруссии отражается в зданиях, которые включают в себя:
Бранденбургские ворота;
Университет имени Гумбольдта;
Дворец Кронпринцев (в настоящее время музей);
Дворец Принцесс (в настоящее время гастрономический комплекс Opernpalais)
Посольство Российской Федерации (бывшее Советское посольство);
Берлинская государственная опера;
гостиница «Адлон»;
Берлинский кафедральный собор;
Цейхгауз (Арсенал).

Продолжение следует (скоро) …



Comments are closed.